среда, 27 сентября 2017 г.

Джунгли зовут

Вдохновившись работой товарищей по созданию джунглей, я решил, что пора выходить из спячки и поучаствовать в использовании этого великолепного террейна. Путем ассоциаций я вышел на джунгли Парадисо, но иного, из вселенной Infinity. К сожалению, инерция мышления - страшная штука, поэтому выкладываю результат воодушевления спустя месяц после возникновения искры. ^_^
Тут нужно отметить, что в Infinity меня цепляют бэк и миньки, а вот сами правила последнее время я нахожу чересчур турнирноориентированными и громоздкими. В связи с этим я озадачился поиском альтернативных правил, которые будут соответствовать моим ожиданиям о скоротечных скрирмиш-боях во вселенной Infinity.
В качестве такой альтернативы я нашел Rogue Planet от Brent'a Spivey. По прочтению - это весьма динамичная игра, вдохновение к которой автору принесли в т.ч. такие замечательные вещи как Final Fantasy VII и VIII.
Так что в рамках этого поста и следующих, посвященных вселенной Infinity, я буду не только выкладывать миньки, по и продумывать для них статы под Rogue Planet с оглядкой (но без прямого перевода) на статы и бэк юнитов в Infinity. Первоначально буду использовать только официальные правила + официально подтвержденные автором "домашние правила" (расширение на околоNecromundовый варгейм), потом - если тема пойдет - нужно будет создавать свой мод, т.к. некоторые вкусные вещи из Infinity имеющимися правилами не отобразить.


MORAT VANGUARD INFANTRY
Vanguard Infantry regiments are the cornerstone of the Morat Aggression Forces. They bear the brunt of the Morat offensives that advance the EI’s campaigns of conquest. And they don’t mind at all. Morat soldiers are fierce to the marrow, big, strong and menacing even when disarmed. The Morat Vanguard Infantry has a long, broad, bloodied service record. It is a very strict corps, with a motto roughly equivalent to that of the old Foreign Legion: “March or die”. Descending from ancient frontline regiments, the Vanguard Infantry has inherited many of their old, brutal traditions. Common rooms in their barracks display a prominent visioplaque with the following message: “You are Vanguard Infantrymen, your fate is to die, and the Army will take you to where your fate awaits.” Conventional armies fight for a final victory, but the Morat Vanguard Infantry know the end of a campaign heralds only the start of a new one. For a Morat, war never ends.
Базовая пехота моратов, являющаяся основой для конструирования всех их юнитов. Установив стандарт характеристик подготовленного бойца-человека как 3/3/3/L (CQ=3 - ближний бой/ RAT=3 - стрельба/ DEF=3 - защита/ ARM=L - легкая броня, диапазон каждой характеристики в Rogue Planet - 2...7, диапазон брони - легкая-средняя-тяжелая), моратов я назначу как более подготовленных к ближнему бою - 4/3/3/L. Итого стартовая стоимость юнита 10+6+6+0=22 очка без учета вооружения.
Используя визивижную закачку, впишу в базовый профиль бластер (+14 очков, возможность при стрельбе использовать CQ вместо RAT) и гранаты (+12 очков, бонус +3 против групп и юнитов в difficult area terrain, возможность атаки на расстоянии без линии видимости со штрафом в -3), получим базовый профиль Авангардного пехотинца моратов со стоимостью 48 очков. 
Трое из них вооружены карабинами (+10 очков, бонус +1 против легкобронированных целей), один несет пулемет (+27 очков, возможность залпа с бонусом +3 за допдействие подготовки, возможность огня на подавление, позволяющая отбросить противника и дать своим войскам дополнительное движение, и +8 за увеличенный радиус стрельбы, т.е. возможность игнорировать ближайшего противника при стрельбе) и один несет хакерское устройство (примем как полные способности псайкера, т.е. +5+7+15=+27 очков).
Итого стоимость пятерки авангардов составит 58+58+58+83+75= 332 очка.
Опционально есть возможность выставлять четырех бойцов как группу (некий аналог link из Infinity), что имеет как свои плюсы, так и минусы. В таком случае хакер остается гулять соло (75 очков), а группа из остальных четверых будет иметь стоимость 22 (стартовая) + 18 (группа) + (14+12+10+27+8) (вся закачка группы, учтенная единожды), т.е. 111 очков, итого 111+75=186 очков.
При заявленном стандартном размере игры в диапазоне 200-500 очков, этого в принципе уже достаточно, но мы продолжим эскалацию. ^_^
*Фишки, не реализуемые в рамках базовых правил: Морат (Ветеран+Религиозный)
YAOGAT STRIKE INFANTRY
The Yaogat Strike Infantry is an elite assault unit with the ability to execute commando-type operations. The Yaogat are ready to mobilize in high risk scenarios, specializing in Search and Maximum Damage Destruction operations. Their operating role consists of locating, identifying, harassing and eliminating enemy advanced or infiltrated forces through assault operations and Direct Actions. The Yaogat also secure combat zones and ensure they are clear of enemies and hidden dangers. They are deployed as Close Precision Engagement units, operating as counter-sniper teams. Their task is to detect and neutralize hidden snipers, and other camouflaged hostile elements, before they can contact any Supremacy forces.

Following the twisted and violent Morat operating logic, the regiment works also as a suppression unit in occupied territory. The Yaogat were originally commissioned to execute anti-terrorist and counter-guerrilla operations, acting against partisan forces. In this role, the Strike Infantry has a well-deserved reputation for their indiscriminate behavior, uncivilized and merciless, during combat in civilian areas. Armed or unarmed, a civilian is just a target for them. Appropriately, the Morat insignia for ‘Occupied Territory Activity’ decorating the regiment’s emblem is blood red. The Psi Unit, O-12’s Military Intelligence, have classified the Yaogat as “dangerous thugs and murderers”, authorizing quick and summary Military Justice processes against any of them captured alive, without exception.
Яогаты являются более элитным и специализированным подразделением, чем регулярная пехота, кроме того они предназначены для поиска скрытых врагов. Для отражения этого дадим им чуть лучшие характеристики - 4/3/4/L, что установит их стоимость в 26 очков без учета вооружения.
По базе они все вооружены бластерами (+14 очков), финиковский мультиспректрал визор 2 уровня в рамках Rogue Planet собирается из прицела (+8 очков, возможность игнорировать ближайшего противника при стрельбе) и улучшенной оптики (+2 очка, дает бонус +2 на тесты по поиску спрятанных врагов). Итого базовый профиль стоит 50 очков.
Вооружение у яогатов более специализированное, так что каждый боец тут уникален. Слева направо по фотке - карабин (+10 очков) и ракетница (+20 очков, бронебойная дает бонус +2 по тяжелобронированным целям), карабин (+10 очков) и гранаты (+12 очков), шотган (+13 очков, бонус +3 на стандартной FX дистанции) и гранаты (+12 очков), топор (+2 очка, дает бонус +1 против щитов и +1 против среднебронированных целей) и спитфаер, который я здесь за наличие на миньке отдельного бака с проводом представлю как пулемет (+27 очков) с возможностью зарядки огненными боеприпасами (+8 очков, за допдействие дает различные бонусы против врагов в площадном террейне).
Таким образом, стоимость четверки яогатов составит 80+72+75+87=314 очков. При выставлении их группой цена упадет до 26+18+14+8+2+10+20+12+13+2+27+8=160 очков.
*Фишки, не реализуемые в рамках базовых правил: Морат (Ветеран+Религиозный)
KURGAT REGIMENT OF ASSAULT ENGINEERS
In Morat military practice, engineers are soldiers specially trained to give immediate support to infantry operations, clearing obstacles and working in the front lines of combat. They can also repair machinery and damaged equipment, but a Morat engineer is still born to blow things up. The Kurgat are the truest exemplars of Morat assault engineering. They are a combat regiment, experts in strike techniques, whose mission is to assault and destroy fortified positions. They cover the advance of the rest of the Morat units, blowing up impeding structures and repulsing counter-attacks launched by the enemy. They are made up of true combatants, gifted with the sharp military attitude of warriors that embody the spearhead of their army. The brutality of their fast and devastating attacks is the key to their success. The Kurgat enter the battlefield carrying explosives, gear and the biggest guns available. They are easily identified by their appearance. They all sport scars telling the story of dangerous, direct combat situations, involving enemy fire and the continued blasting used to blow up their targets. The Kurgat firmly believe their scars have to be worn with pride as they are the medals of these storm troops. The scars are intimidating, telling an enemy that their bearer has confronted death and escaped victorious. Because of these characteristics, the regiment has a long tradition of hardness, having to take part in and win lots of Sotaraks. According to their unofficial motto, the Kurgat are always easy to find: they are on the section of the frontline with the most explosions, fire and smoke.
Кургаты, которые в финике используются в основном как инженеры, в базовых правилах RP должны использоваться как-то по-другому. Поэтому я сделаю акцент на их вооружении и визивижной бронированности, т.е. назначу им статы 4/4/4/L (30 очков без экипировки).
В качестве стандартной экипировки им пойдет бластер (+14 очков), длинный ствол (+8 очков) и прицел (+8), дающие вместе возможность игнорировать двух ближайших противников. Кургат с Мк12 будет кроме этого нести карабин (+10 очков) и клинок (+1 очко, бонус +1 в ближнем бою против легкобронированных целей), кургат с автопушкой - синтез гранат (+12) и ракетницы (+20).
Итого, стоимость кургата с Мк12 составит 71 очко, с автопушкой - 92 очка.

*Фишки, не реализуемые в рамках базовых правил: Морат (Ветеран+Религиозный), Инженер, Взрывчатка.
ASSAULT HEAVY INFANTRY SURYAT REGIMENT
The glorious Suryat Regiment record dates back to the dawn of the Knife Renaissance. Suryats have partaken in and enjoyed every war in Morat modern military history. The Sargasso Incursion? An interesting challenge. The Blink Wars? A piece of cake. The Flash Wars? A simple heating exercise. The Tohaa Campaign? A stimulating routine.

The Assault Heavy Infantry Suryat Regiment is an elite corps integrally made up of members of the Surat caste. In Morat society, Surats are complete Morats, military veterans who earned full citizenship on battlefield, their natural home. Suryat troopers are war professionals; tough but tactically flexible guys. When they arrived on Paradiso, they wore a standard assault armor model, proper for the Suryat regiment: fast and resistant, but also heavy. A model suitable for urban combat as well as naval assaults, but inadequate for the dense jungles of the emerald planet. And a Suryat cannot allow the term "inadequate" to stand, as in this unit excellence and the finest performance is always required. A Suryat has to be always ready, always well prepared. They have therefore modified their tactics, their weaponry and their equipment, making it suitable not only for the theater of operations but also for their adversaries, especially after the recent eruption of the Tohaa into the Paradiso theater of operations. Because, after long years of campaigning against this race, if there is something Suryats know well it’s how to kill Tohaa... almost as well as they know how to kill humans.
Наиболее тяжелые и элитные из покрашенных сейчас моратов - Сурьяты, будут иметь статы 4/4/4/M (49 очков по базе), чтобы иметь большую живучесть и большее влияние на пул очков энергии (грубо говоря - непривязанные к конкретному бойцу арморсейвы, если Вы понимаете, о чем я). ^_^
Вооружение у имеющихся у меня Сурьятов весьма стандартное - бластер (+14 очков) у каждого, карабин (+10 очков) у левого и длинноствольный пулемет (+27+8) у правого. Для отображения МУЛЬТИ ружья у Сурьята в противовес обычногу комбику, карабину дам опциональные бронебойные патроны (+8 очков, возможность бронебойного выстрела при использовании дополнительного действия).
Итоговая стоимость Сурьятов - 81 с МУЛЬТИ карабином, 98 с пулеметом.
*Фишки, не реализуемые в рамках базовых правил: Морат (Ветеран+Религиозный), Движение без штрафов по джунглям

Таким образом, у меня набирается пул до 988 очков (688 при использовании двух групп), что является вполне достаточным как для одиночных игр, так и дла потенциальной рульбучной кампании-эскалации. В кампании часть бойцов можно будет прокачать до героев, что придаст дополнительные возможности отыгрыша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий