воскресенье, 1 июля 2018 г.

Donkey Kong, Diddy Kong

Внезапно для себя решил вспомнить, что это такое - красить 28 мм. Причем в качестве эксперимента решил красить не поточным, а штучным методом. Заодно смог определиться, сколько у меня уходит времени на обмаз одной миньки. 
В качестве основы для эксперимента откопал пару давно загрунтованных и ждущих своего часа моратов.
В итоге чистого эксперимента не получилось, т.к. завершающие этапы - проливки, оформление баз я делал для обеих минек сразу (и их лучше бы делать еще более поточно). Но собственно обмаз в простенькую игровуху* занял по часу на миньку.
*Уже собранных и загрунтованных минек, с подобранной на предыдущих миньках цветовой схемой, до уровня который устраивает меня на столе при количестве дюжины-двух примерно одинаково покрашенных минек в единой стилистике.
В сухом остатке - +2 модели к ростеру моратов: большая Sogarat (он же Donkey Kong) и маневренная Rasyat (он же Diddy Kong).

Donkey & Diddy

те же Конги, только в профиль
На случай если идея погонять их по правилам Rogue Planet все же состоится - заранее накидаю статы. :)

SOGARAT TEMPEST REGIMENT
The Sogarat Tempest Regiment is one of the oldest and most prestigious regiments of the Morat Aggression Forces. Their function is simple: attack, defeat and, as their name suggests, sweep the enemy from the battlefield through aggressive and extreme use of maximum fire power. The Sogarat are a unit of terrestrial tactical superiority, the ideal of the Morat Infantry. It’s the regiment that has won the most Sotaraks - confrontations for the honor of leading a battle. Its headquarters are full of trophies summing up a violent Morat history, and they are the pride of their race. Being a unit in constant active service, and with the high number of missions they are charged with, any member who survives a year of service is decorated with the prized badge ‘Badirak’ (Act of Sacrifice). The regiment has a strict and implacable selective recruiting policy: to serve with the Sogarats is a desired honor for all Morat soldiers. There is no worse disgrace than that of he who cannot achieve the unit’s high expectations, thus handing over his armor and identifying emblems. The Sogarats are considered the undisputed kings among all other Morat units. None dares compare to them. Confrontations with this regiment end almost immediately. They crush every unit they face, without batting an eyelid. They exercise an undeniable and deserved dominance. They are a mythical formation, protagonists of legendary deeds. Nothing scares a regiment who embodies the virtues of war, military compromise, warlike ambition, and martial honor. They answer the call to honor and put all of their fury and energy into pursuit of their assigned mission. They stare into an enemy’s eyes and act directly and brutally, without hesitation, as the traditional canon of Morat Aggression Forces commands.
Согарат подвинул имеющихся у меня Сурьятов с позиции наиболее большого и бронированного мората, поэтому ему назначу еще более выдающиеся рейтинги - 5/5/5/M (64 очка). 
Из визивижного вооружения у него HMG (+27+8 очков) и двуручный (+3 очка, возможность делать усиленный удар в хтх с бонусом +3) топор (+2 очка, бонус +1 в хтх против противников со щитами или средней броней) на длинной рукояти (+5 очков за возможность хтх на ~двухдюймовой дистанции), а также стандартный моратовский бластер (+14 очков). Финиковский АвтоМедиКит здесь станет усиленной броней (+18 очков за возможность кидать РОУГ дайс на защите при определенных условиях). Размер модели (влияющий в первую очередь на ЛОС) - медиум. Итого - 141 очков за злую и тяжелоубиваемую обезьяну.

RASYAT DIPLOMATIC DIVISION
Contact with the Combined Civilization forced some changes in the Morat Supremacy. Suddenly, it was required to have a diplomatic service, something absolutely unnecessary for the Morat before, with all foreign contact handled by the Aggression Forces. The old soldiers complained bitterly, believing diplomats were for weak and inferior races. With the creation of a diplomatic division, it was perceived the Supremacy was softening, becoming a bunch of crying cubs like the races which it had conquered, its prestige tarnished. To avoid this, the Rasyatnat Diplomatic Division was created as a new regiment of the Morat Aggression Force. This regiment, despite its youth, would be considered an elite force. Only the most dangerous, tough, vicious and xenophobic Surats could be diplomats and join the Rasyatnat. Their job was deemed to be an incursion into the heart of enemy territories to know and test their weakness through sudden attacks. Since the creation of the Diplomatic Division, the training of its members insists on aggressiveness and generation of extreme violence during any action. The Division swiftly acquired so much prestige that soon all regiments, even the most venerable ones, were competing in Sotarak to have representatives join the Supremacy’s aggressive diplomatic service. The Rasyatnat is the purest Morat philosophy applied directly: “The biggest gun always wins in any negotiation”, with diplomacy supplied in high impact bursts.
Визивижно Расият похож на Яогатов, но по бэку они большие специалисты в ближнем бою, так что базовые статы у него будут заточенными на хтх - 6/3/4/L (37 очков). Вооружение по визивигу - всё тот же бластер (+14 очков), клинок (+1 очко за бонус +1 в хтх против легкобронированных целей) и спитфаер (пулемет за +27 очков, с огневыми зарядами за +8 очков).
За выдающиеся бэковые хтх навыки также докину спецправила из аддона: Parry (+12 очков, возможность внеочередной атаки, если противник промазал по нему в хтх) и Evasion (+3 очка за бонус +1 на выход из хтх).
Комбат джамп из финика в этих правилах впрямую не отображается, поэтому попробую назначить Расияту за его прыжковый ранец правило полёта (+10 очков, игнор террейна и юнитов при движении, бонус +1 при стрельбе и хтх по наземным целям, пенальти -1 при стрельбе наземных целей по нему). Одновременно полет дает категорию размера и видимости гигант, т.е. его видят все на столе. На самом деле, учитывая неограниченные дистанции в правилах бонус сомнительный, возможно его надо хоумрулить на возможность полета за отдельное действие, а не постоянный полет.
Итого - 112 очков за мобильную хтхшную обезьяну.

Комментариев нет:

Отправить комментарий