суббота, 1 апреля 2017 г.

ОТТПП - Pocket Edition

штат № 010/267 (октябрь 1942 г.)
В октябре 1942 г. был разработан и утвержден штат № 010/267 отдельного гвардейского танкового полка прорыва численностью 214 человек в составе 21 танка КВ-1С или английских тяжелых танков MK.VI «Черчилль».
Звание «гвардейский» с утверждением этого штата присваивалось сразу по директиве на формирование полка. Задача такой части — в тесном взаимодействии с пехотой и артиллерией прорывать глубокоэшелонированную оборону противника.
В течение 1942 – 43 гг. было сформировано несколько танковых полков прорыва на британских танках, действовавших на различных участках фронтов Великой Отечественной войны.

Организация

  • Управление полка
  • Штаб полка
  • 1-я танковая рота (5 танков)
    • взвод - 2 танка
    • взвод - 2 танка
  • 2-я танковая рота (5 танков)
    • взвод - 2 танка
    • взвод - 2 танка
  • 3-я танковая рота (5 танков)
    • взвод - 2 танка
    • взвод - 2 танка
  • 4-я танковая рота (5 танков)
    • взвод - 2 танка
    • взвод - 2 танка
  • рота технического обеспечения

 

Полк собран под правила Blitzkrieg Commander или Spearhead, из расчета 1 квадратная база = 1 взвод, 1 круглая база = командир, в данном случае - полковой. Ротное командование в правилах не отображается.

В лучших традициях меня - базы намагничены для удобства хранения и перевозки. И конкретно для 6 мм минек и выбранных правил, которым достаточно дюймовых квадратных и круглых баз я нашел весьма удобное решение (далее по тексту - куча продакт плэйсмента и прочих недостойных тру-варгеймера вещей :) ).

У Mantic Games продаются как раз дюймовые базы двух видов с углублением с одной стороны и плоской другой стороной:
Добавляем к ним виниловые магниты от Mr. Painter (продаются в любом Леонардо):

И получаем следующее:
Для переноски можно использвать жестяные коробки от чая или что-то подобное:


1 комментарий: